Как и какими устройствами нельзя скручивать пробег.

Как и какими устройствами нельзя скручивать пробег.

admin No Comment
Uncategorized

Китай еще раз Китай! Эта страна не производит ничего своего, только копии. И практически всегда эти копии безобразны!

Оборудование для корректировки пробега очень технологично, это как в больнице- плохое оборудование- плохая диагностика или лечение, хорошее оборудование и человек получает хорошее лечение.

Так и в автомобилях – только хорошее дорогое и профессиональное оборудование способно безопасно и в нужных блоках внести изменения! А китайские подделки и криво украденный софт в некоторых случаях могут изменить цифры на панели приборов, но вопрос: на долго ли? После таких чудо шкатулок с кнопками стоимостью от 5000р до 50000р пробег может застыть и не пойти дальше (чаще всего бывает на японцах), а может вернуться через какое то время (шведы,немцы,англичане) все это безобидно по сравнению с тем, когда в щитках приборов запрограммирован иммобилайзер. Китайские приборы сносят область памяти и автомобиль не заводится больше!

Подумайте головой, если бы все было так легко и просто, тратили бы люди 10-ки тысяч Евро на оборудование и обновления? Профессионалы знают, что такое китайские дешевые приборчики и никогда не полезут ими в автомобиль! Только те кто не имеет опыта, думают что купив китайский планшетик они смогут заниматься этим бизнесом но увы, их ждет разочарование и огромные проблемы.

Примеры работы людей с плохим оборудованием :

От какого оборудования нужно бежать как от огня? Ниже мы приведем фото.

Все это детища Китая! К примеру, самое простое: мерседес C или E класс, эти чудо коробки, чтобы изменить пробег на щитке, загоняют в замок зажигания 999999 км для того, чтоб он не передавал информацию! именно поэтому цена на работу разнится!  Вот этими устройствами сделать мерседес стоит 3000р а профессиональными, которые и в замок поставят нужный пробег стоит всего 5000р. да и автомобиль после китайских правильно работать не будет!

Оставить ответ

Call Now Button Яндекс.Метрика